Выбор номера Онлайн-оплата Бизнес-клиентам Личный кабинет KZ

Роуминг

Услуга "Роуминг" - это возможность быть на связи,находясь за пределами Республики Казахстан!

Во избежание неожиданных списаний за Интернет в роуминге был изменен порядок предоставления услуг.
С 26.06.2018 Интернет в роуминге будет блокирован до момента подключения одного из Интернет-пакетов или выбора базовой помегабайтной тарификации на http://roaming.altel.kz


Подключи услугу "Роуминг" любым удобным для тебя способом:
  • Самостоятельно в Личном кабинете
  • Со своего мобильного телефона путем набора команды: *120*1#
  • Отправив SMS сообщине с текстом "1" на номер 120
Для уточнения статуса подключения услуги наберите команду *120*3#
Для отключения услуги роуминг отправьте SMS с текстом "2" на номер 120 или наберите команду *120*2#

Проверьте поддержку роуминга Sim-картой

Введите номер телефона:
Ваша Sim-карта поддерживает роуминг.
Ваша Sim-карта не поддерживает роуминг. Для того, чтобы воспользоваться услугой роуминга, пожалуйста замените Sim-карту в любом официальном Центре обслуживания ALTEL.
Абонент с данным номером не найден.

Узнайте стоимость услуг в роуминге:

Доступные направления роуминга .PDFПравила набора в роуминге
на Altel +7 700 ХХХ ХХ ХХ, +7 708 ХХХ ХХ ХХ,
на городские телефоны Казахстана: +7 [код города][номер телефона]
на городские телефоны других стран и страны пребывания: +[код страны][код города][ номер телефона]
на сотовые телефоны любых других операторов: +[код страны][код оператора][номер телефона]
Важно знать!
Как зарегистрироваться в сети оператора/сменить оператора?
  • По приезду в другую страну перезагрузите (выключите, а потом включите телефон) Ваш мобильный телефон, и он автоматически выберет доступную сеть.
  • Если Ваш телефон автоматически не выбрал оператора или Вы хотите выбрать другого оператора самостоятельно, Вам необходимо выбрать его вручную через функцию «Сети» в меню Вашего мобильного телефона. Подробная информация о смене оператора вручную приведена в инструкциях к Вашему мобильному телефону.
  • Рекомендуем в настройках Вашего телефона выбрать тип сети стандарта 2G или двойной стандарт сетей (2G+3G/UMTS), далее перезагрузить (выключить и включить) телефон и вручную выбрать сеть роуминг-партнера, предварительно отключив автовыбор сети оператора. Наличие двойного стандарта сетей в настройках телефона позволит полноценно и бесперебойно пользоваться услугами в роуминге.
Как пополнить баланс в роуминге?
  • Пополнить баланс в роуминге можно через личный кабинет
  • Также можно воспользоваться картами мгновенной оплаты, которые необходимо приобрести заранее
  • С помощью своей банковской карты через сервисы интернет банкинга
Напоминаем!
  • Неконтролируемое и большое потребление GPRS в роуминге может повлечь высокие расходы. Не забудьте проверить GPRS настройки телефона. Все новые смартфоны поддерживают постоянное обновление приложений через интернет. В случае необходимости отключите, пожалуйста, данные обновления.
  • Для исключения несанкционированной активации услуги Роуминг при нахождении на приграничной территории (вблизи государственной границы), Компания рекомендует в настройках абонентского устройства вручную устанавливать оператора сотовой связи. В противном случае, Ваше абонентское устройство может оказаться в сети иностранного оператора связи, при условии что у абонента подключена услуга международного-роуминга. 
  • Если у вас нет необходимости в использовании сервиса роуминг, то, находясь в приграничных районах, вы можете отключить услугу, используя команду *120*2#. Чтобы вновь подключить роуминг после отключения, необходимо набрать команду *120*1# . Подключение и отключение услуги бесплатно.
  • Онлайн роуминг доступен при любом положительном балансе.

Когда Вы далеко, мы рядом

Даже находясь за рубежом, вы можете задать вопросы по роумингу по следующим контактным данным

  1. Call center +7 727 259 8 777
  2. Форма «Обратной связи»

Получи полный контроль над своим счетом!

Создай свой собственный тариф и управляй всеми расходами в одном приложении!
  • Контролируй расходы;
  • Пополняй баланс;
  • Проверяй детализацию;
  • Меняй тарифный план;
  • Подключай/отключай услуги;

   Download_on_the_App_Store_Badge_RU_RGB_blk_100317.png

Высокоскоростной интернет объединенного оператора охватывает почти 680 населенных пунктов с общей численностью жителей более 11 млн. человек

© Copyright 2017 ALTEL.KZ