1. Что нужно сделать для того чтобы перейти к оператору ALTEL:
- При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность;
- Проверить корректность регистрационных данных по Вашему номеру в сети текущего оператора;
- Если номер оформлен корректно, необходимо подойти в ближайший Центр Продаж и Обслуживания ALTEL и подписать заявление на перенос номера .
- Если оформлен некорректно, обратиться в офис текущего оператора, произвести переоформление номера, после чего подойти в ближайший Центр Продаж и Обслуживания ALTEL и подписать заявление на перенос номера .
- Получить временный номер ALTEL , на который будет перенесен Ваш номер.
- Подписать все необходимые документы для регистрации Абонентского номера в сети оператора ALTEL и заявление на перенос номера;
2. Перенос номера осуществляется бесплатно.
3. Перенос номера возможен, только между операторами Республики Казахстан.
4. Портация номера будет осуществлена в течение 5-ти рабочих часов с момента указанной Абонентом в Заявлении даты портации.
5. Перенос Абонентского номера осуществляется только в рабочее время – с 9-00 до 20-00 по времени Астаны, исключая выходные и праздничные дни. Если дата подписания заявления на перенос номера попадает на нерабочее время, обработка заявки начинается с 9-00 первого рабочего дня с момента подписания заявления.
В переносе номера может быть отказано в следующих случаях:
- Номер оформлен на другое лицо;
- Предыдущий перенос абонентского номера был осуществлен менее чем 60 дней назад;
- Наличие активной заявки на перенос номера к другому Оператору данного абонентского номера;
- Номер заблокирован по требованию государственных органов;
- Наличие непогашенного долга перед Оператором-донором;
- Наличие обязательств по договору по продаже абонентских устройств оказанию услуг сотовой связи.